БУХГАЛТЕРСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
ДЛЯ |
При заключении договора на бухгалтерские услуги, подключение к системе сдачи отчетности за наш счёт. Ваша экономия от 7 000 руб.
+7 (995) 175-70-00
ВАШ
БУХГАЛТЕР
Hello world!
О КОМПАНИИ
лет опыта
10
% конфиденциальность
наших клиентов
законно сэкономленных налогов
100
1 млрд
Директор - Наталья Евгеньевна
Все задачи Вашего бизнеса мы возьмем на себя!
Мы поможем Вам в открытии компании, проконсультируем по оптимальному режиму налогообложения. Своевременность составления и сдачи отчетности. Финансовая ответственность – если ошиблись – вернем деньги!
Работаем без перерыва на отпуск!
145
постоянных
клиентов
ПРЕИМУЩЕСТВА БУХГАЛТЕРСКОГО АУТСОРСИНГА
При аутсорсинге вам не нужно контролировать вашу бухгалтерскую службу, заниматься управлением людьми, решать, что отвечать на запросы налоговых органов и общаться с ними. Мы оградим вас от этого.

Мы знаем как отвечать на типовые запросы, мы понимаем как и с кем общаться.
Экономия времени
По статистике при передаче учета на аутсорсинг компании экономят от 20% до 40% от полных расходов на учёт.

Бухгалтерская служба, кроме затрат на зарплату бухгалтеров и налоги с нее, требует организации рабочих мест, оплату программного обеспечения, IT поддержку. Всё есть у нас. За счёт количества обслуживаемых предприятий и использования современных технологий учета мы можем предложить более низкие тарифы в расчёте на одну организацию.
Экономия денег
Мы постоянно получаем новые опыт и знания, которые никогда не получит бухгалтер только одного предприятия или бизнеса. Наши специалисты постоянно повышают свой профессионализм на курсах и семинарах и регулярно получают информацию об актуальных изменения в законодательстве.

В результате, никто никогда не терял денег из-за наших ошибок!
Гарантия качества
Конфиденциальность гарантируется репутацией, ведь в нашем деле потеря репутации равносильна потере бизнеса! В компании разработаны и реализуются процедуры, обеспечивающие конфиденциальность данных о клиентах.
Конфиденциальность
ПОДБОР ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТАРИФА
Ответьте на несколько вопросов и мы подберем для вас самый оптимальный тариф
Какая у вас форма организации?
01\06
Ответьте на несколько вопросов и мы подберем для вас самый оптимальный тариф
Система налогообложения?
02\06
Ответьте на несколько вопросов и мы подберем для вас самый оптимальный тариф
Количество сотрудников?
03\06
Ответьте на несколько вопросов и мы подберем для вас самый оптимальный тариф
Количество документов в месяц?
04\06
Ответьте на несколько вопросов и мы подберем для вас самый оптимальный тариф
Как удобнее получить расчет?
05\06
Тариф подобран, укажите свои контакты, чтобы получить результаты
Тарифный план
ШИРОКАЯ ЛИНЕЙКА ТАРИФОВ
Тарифный план "Бизнес Старт"
• Разработка кадровых документов (трудовой договор, штатное расписание)
• Ведение бухгалтерского учета
• Обработка и проверка первичной документации (1-10 док)
• Расчет заработной платы 1-2 человек
• Расчет налогов и сборов
• Подготовка и сдача отчетности
Лайт
Голд
Главный бухгалтер
Оптимальный
Бизнес Старт +
Бизнес Старт
Тарифный план "Бизнес Старт+"
• Разработка кадровых документов (трудовой договор, штатное расписание)
• Ведение бухгалтерского учета
• Обработка и проверка первичной документации (1-30 док)
• Расчет заработной платы 1-3 человек
• Расчет налогов и сборов
• Подготовка и сдача отчетности
Тарифный план "Оптимальный"
• Разработка кадровых документов (трудовой договор, штатное расписание)
• Ведение бухгалтерского учета
• Обработка и проверка первичной документации (30-50 док)
• Расчет заработной платы 1-5 человек
• Расчет налогов и сборов
• Подготовка и сдача отчетности
• Разработка учетной политики организации
• Оптимизация налогообложения
Тарифный план "Главный бухгалтер"
• Анализ 60,62 счета. Проведение сверок с контрагентами
• Проверка правильности учета товаров, услуг
• Формирование налоговых регистров
• Проведение процедуры закрытия месяца
• Расчет заработной платы 1-3 человека
• Расчет налогов и сборов
• Подготовка и сдача отчетности
• Оптимизация налогообложения
Тарифный план "Лайт"
• Для ООО: подготовка и сдача нулевых квартальных деклараций (ИФНС, ПФР, ФСС)
• Для ИП: подготовка и сдача нулевых НДС и 3-НДФЛ
Тарифный план "Голд"
• Выполнение функций главного бухгалтера и "кадровика"
• Обработка и проверка первичной документации (более 50 док)
• Разработка кадровых документов (трудовой договор, штатное расписание)
• Расчет заработной платы более 5 человек
• Расчет налогов и сборов
• Представительство во всех органах
• Работа с Банк-клиентом
• Статистические отчеты
1 500
7 000
6 000
5 000
4 000
3 000
Патент
3 000
11 000
10 000
9000
8 000
7 000
УСНО 15%
3 000
9 500
8 500
7 500
6 500
5 500
УСНО 6%
4 000
12 000
11 000
10 000
8 000
8 000
ОСНО
Мы будем для Вас главным бухгалтером!
С нами Вы будете как за каменной стеной!
• Регистрация ИП/ООО.
• Ликвидация ИП/ООО.
ВЫБИРАЙТЕ НАС
  • Вы можете приехать к нам в офис или решить все вопросы удалённо, онлайн
  • Возможно разовое сотрудничество или на постоянной основе
  • Работаем со 100%-ной гарантией по договору, материальная ответственность
  • Доступные цены, доброжелательное отношение
  • Звоните прямо сейчас — бесплатная консультация
  • Организацию учёта под ключ, программу «1С» бесплатно, электронную сдачу (год бесплатно), личного бухгалтера, кадровика, на связи 24/7
  • Огромный опыт работы во всех сферах деятельности.
Вы получаете:
С нами удобно:
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
ООО "Гуливер"
ПРИ аутсорсинге вам не нужно контролировать вашу бухгалтерскую службу, заниматься управлением людьми, решать, что отвечать на запросы налоговых органов и общаться с ними. Мы оградим вас от этого.

Мы знаем как отвечать на типовые запросы, мы понимаем как и с кем общаться.сионализм на курсах и семинарах и регулярно получают информацию об актуальных изменения в законодательстве.

В результате, никто никогда не терял денег из-за наших ошибок!
Мы постоянно получаем новые опыт и знания, которые никогда не получит бухгалтер только одного предприятия или бизнеса. Наши специалисты постоянно повышают свой профессионализм на курсах и семинарах и регулярно получают информацию об актуальных изменения в законодательстве.

В результате, никто никогда не терял денег из-за наших ошибок!сионализм на курсах и семинарах и регулярно получают информацию об актуальных изменения в законодательстве.

В результате, никто никогда не терял денег из-за наших ошибок!
ООО "Гуливер"
Отзывы о нас на Флампе
Вопросы и ответы
Режим работы
Режим работы с пн-пт с 09-18.00, без обеда
г. Красноярск, ул. Алексеева 49, оф 604
Свяжитесь с нами
+7 (995) 175-70-00
buhuchet_krs@mail.ru
Оставьте контакты и мы перезвоним
в ближайшее время
Получить консультацию
Made on
Tilda